Вы впервые авторизуетесь на сайте с использованием СНИЛС

Если вы уже являетесь пользователем и регистрировались ранее, вы можете связать свой существующий аккаунт с номером СНИЛС, и сохранить историю активности своего аккуанта.

В противном случае будет создан новый пользователь.

Добро пожаловать на turchack.ru, Неизвестный!

Ваш аккаунт создан. В дальнейшем используйте СНИЛС и пароль для авторизации.

Связать существующий аккаунт с номером СНИЛС

неверный пароль
Важно:
Фамилия, Имя Отчество вашего аккаунта, при несоответсвии, будут заменены на реальные, полученные из базы данных СНИЛС.

Указанный аккаунт теперь связан с номером СНИЛС

Ваш СНИЛС и существующий аккаунт связаны.
В дальнейшем используйте только СНИЛС и пароль для авторизации.
Авторизация по электронной почте больше не работает

 
07.11.2019   13:22

Некачественное оказание медицинской помощи

Я, Горбачева Анна Николаевна, вдова Горбачева Сергея Станиславовича, 10.06.1978 года рождения

ПРОШУ

Провести проверку по факту смерти моего мужа, Горбачева С.В.   в связи с ненадлежащим оказанием медицинской помощи.

30 сентября 2019 года (понедельник), мой муж обратился в платную клинику «Медтайм», по показаниям -  одышка, тяжелое дыхание, боль в грудной клетке и общая слабость. После осмотра врач Себянина Е.А.  выписала  направление в отделении пульмонологии с подозрением на пневмонию. 

01 октября 2019 года (вторник) муж обратился в пульмонологическое отделение городской больницы, где сделав снимок грудного отдела, его направили в районную больницу (по месту прописки).

 01 октября 2019 года мой муж поступил на лечение в ГБУЗ Псковской области Великолукской межрайонной больницы  № 3 в отделение терапии, к лечащему врачу Ячменцеву Ю.А.

Особо отмечу, что при направлении в стационар медицинскими учреждениями, как направляющим, так и принимающим не был урегулирован вопрос о передаче/приеме сопутствующих медицинских документов (медицинской карты и т.п.), содержащиеся сведения в которых способствуют принятию оперативного решения по методу оказания медицинской помощи. Обязанность по заказу и получению выписки из карты больного возложили на меня. Я, в частном порядке, затрачивая личные силы и средства, была вынуждена ходить по медицинским учреждениям, истребуя необходимую информацию,  которую, кстати, мне так и не предоставили, потому что 04.10.2019 мне позвонили из приемной заместителя главного врача Великолукской поликлиники № 1 и поинтересовались, по какой причине мне нужны эти документы. В ходе разговора выяснилось, что  эту выписку должна запрашивать не я, а лечащий врач должен решать  вопрос самостоятельно, на уровне главного врача города Никаноровой Е.В.

04 октября 2019 года (пятница)

Лечащим врачом было предложено обратиться в платные клиники для того, чтобы сделать УЗИ органов брюшной полости за свои средства, так как в больнице отсутствует такая услуга. Я записала мужа в медицинский центр «Вита», врач, который проводил обследование, в диагнозе указал двухсторонний экссудативный плеврит.

С первого дня лечения полностью игнорировался тот факт, что у него присутствует жидкость в легких, которую было видно даже на флюорограмме. На все мои вопросы и просьбы пригласить на консультацию пульмонолога, мне отвечали, что в этом нет необходимости, это все из-за почек и  жидкость у него со временем выйдет.

Лечить его стали почему-то от почечной недостаточности, хотя он ни разу не лежал в больнице с почками и не проходил обследований. Приглашенный на консультацию врач-нефролог в  переводе моего мужа в специализированное  отделение отказала, мотивируя это тем, что проблема не в этом. Приглашали гастроэнтеролога, консультировались с ревматологом, я звонила заместителю главного врача по лечебной части, но ничего не менялось. Лечили от почек, ухудшение состояния просто игнорировалось.  На все мои вопросы отвечали, что  решается вопрос с Псковом, собираются консилиумы, лечат лучшие врачи, а три недели – это не срок.

На четвертой неделе взяли анализы, которые показали высокий уровень креатинина, что, по словам лечащего врача, показывало на ухудшение работы почек. Заместитель главного врача был в курсе  состояния моего мужа, но ничего не менялось. В четверг лечащий врач собрал консилиум на пятницу, мотивируя это тем, что я не доверяю его методам лечения.

В пятницу я уже не могла даже поговорить с мужем, его состояние резко ухудшилось: он  не говорил, не мог проглотить воду, очень тяжело дышал. Когда я  приехала в больницу узнать о решении консилиума, мне ответили, что сейчас заместитель главного врача будет созваниваться с Псковской областной больницей.  Я просила, если не получится с переводом в областную больницу, то хотя бы положить его в реанимацию. В Псков его не отправили и приняли решение оставить в отделении под контролем дежурного врача. Мне пришлось позвонить в Комитет здравоохранения Псковской области.

Около 17 часов мне позвонили из больницы и сказали, что моего мужа отправляют в реанимацию. Вечером  из Комитета сообщили, что главный врач города Великие Луки даже и не знала, что есть такой тяжелый пациент и теперь ситуация у нее под контролем. Каждый день я звонила в реанимацию, отвечали, что состояние стабильное, но тяжелое. В воскресенье вечером даже обнадежили, что завтра, может быть, решится вопрос с Псковской областной больницей, а в понедельник утром поступил звонок из реанимации  о смерти моего мужа.

Возникают вопросы:

1.      Правильно ли был поставлен диагноз?

2.      Если диагноз поставлен правильно, почему не перевели в специализированное отделение?

3.      Если болезнь прогрессировала, почему не провели гемодиализ?

4.      Почему не согласовали вопрос с Псковской областной больницей ранее?

5.      Почему вопрос с реанимацией поднимала я, а не лечащий врач?

Я понимаю, что мужа мне уже не вернуть, что в его медицинской карте все будет написано, как надо, но надеюсь, что проведенная проверка позволит  спасти чью-то другую жизнь.

Кстати, мне даже больничный не могли выдать, дело сдвинулось только после звонка в Комитет здравоохранения.

Ответственный
Марина Гаращенко
Статус: принято

Хороший вопрос?   Да / Нет
Просмотров: 1527
Комментарии (1/6)
Анна Николаевна Горбачева07.11.2019   14:45#
Где размещен ответ и кто решил проблему?
Дмитрий Петрович Граненков07.11.2019   18:16#
НЕТ НИЧЕГО важнее человеческой жизни!Очень хочется надеяться,что расследование будет проведено объективно и в кратчайшие сроки!.Анна Николаевна,примите глубочайшие соболезнования.
Татьяна Александровна Ступникова08.11.2019   14:09#
Анна Николаевна,  читая ваше обращение,  наворачиваются слезы. Очень больно понимать,  что вы потеряли самого близкого человека в жизни из-за наплевательского отношения людей,  которые могли помочь,  но не захотели . Просто помочь человеку.  Для чего же они выбирают эту профессию - помогать людям,  спасать жизни,  дают клятву Гиппократа,  если владея знаниями,  просто отмахиваются от человека.  Надеюсь,  это не останется безнаказанным.  
Владислав Витальевич Стадник09.11.2019   15:54#
Rights Defender

Какой кошмар, ужас, человеческая жазнь не стоит ничего!

Уважаемая Анна, напишите жалобу в Росздравнадзор РФ на адрес электронной почты info@roszdravnadzor.ru или по бесплатному номеру горячей линии 8-800-550-99-03 с изложением проблемы на имя руководителя Мурашко Михаила Альбертовича.

Или обратиться лично с заявлением в территориальный орган Росздравнадзора по Псковской области по адресу ул. Розы Люксембург, дом 12 Адрес электронной почты, info@reg60.roszdravnadzor.ru  и контактный телефон 56-52-64 на имя рководителя Лежнина Владимира Петровича.

Можно написать в Министерство здравоохранания РФ на имя Скворцовой В.И. по адресу 127994, ГСП-4, г. Москва, Рахмановский пер, д. 3.

Анна Николаевна Горбачева11.11.2019   07:39#
Спасибо вам большое, Владислав Витальевич, я отправляла в Росздравнадзор по Псковской области и в Администрацию Президента тоже.
Анна Николаевна Горбачева11.11.2019   07:41#
До сих пор не могу понять, почему написано, что проблема решена. Кто ее решил?
Марина Валерьевна Гаращенко11.11.2019   16:34#
Председатель Комитета по здравоохранению Псковской области
Уважаемая Анна!

Ваше обращение принято к рассмотрению. Ответ будет опубликован на сайте.

Оставьте комментарий
  • 800 100 60 11

    Центр телефонного обслуживания

Популярное




Назначить ответственного
  • Вера Васильевна Емельянова
  • Татьяна Алексеевна Баринова
  • Николай Юрьевич Цветков
  • Нинель Александровна Салагаева
  • Василий Викторович Осипов
  • Сергей Сергеевич Дмитриев
  • Оксана Игоревна Иванова
  • Дмитрий Николаевич Иванов
  • Елена Борисовна Алексеева
  • Наталья Алексеевна Волкова
  • Денис Сергеевич Матвеев
  • Александр Михайлович Палладин
  • Наталья Германовна Плявинская
  • Татьяна Михайловна Смирнова
  • Станислав Сергеевич Суслов
  • Павел Юрьевич Тельнов
  • Елена Юрьевна Тимашова
  • Евгений Юрьевич Шапкин
  • Сергей Константинович Аржаников
  • Вера Николаевна Баданина
  • Лариса Анатольевна Васильева
  • Марина Валерьевна Гаращенко
  • Сергей Сергеевич Грахов
  • Ольга Валентиновна Качнова
  • Борис Андреевич Елкин
  • Жанна Николаевна Малышева
  • Андрей Сергеевич Михеев
  • Ольга Михайловна Евстигнеева
  • Виктор Юрьевич Мусатов
  • Елена Викторовна Пилипенко
  • Николай Александрович Романов
  • Александр Всеволодович Седунов
  • Наталья Владимировна Тихомирова
  • Сергей Валерьевич Шерстобитов
  • Иван Викторович Штылин
  • Федор Викторович Турыгин
  • Елена Александровна Полонская
  • Александр Николаевич Братчиков
  • Николай Николаевич Козловский
  • Любовь Александровна Романова
  • Александр Викторович Баранов
  • Виктор Николаевич Степанов
  • Александр Анатольевич Волков
  • Виталий Николаевич Соловьёв
  • Олег Евгеньевич Майоров
  • Вера Михайловна Кондратьева
  • Юрий Сергеевич Павлов
  • Евгений Евгеньевич Седов
  • Виталий Владимирович Аршинов
  • Дмитрий Геннадьевич Сопотов
  • Геннадий Андреевич Афанасьев
  • Сергей Константинович Михеев
  • Сергей Александрович Петров
  • Наталья Анатольевна Федорова
  • Нина Викторовна Степанова
  • Валентина Владимировна Понизовская
  • Юрий Артамонович Ильин
  • Дмитрий Анатольевич Петров
  • Олег Николаевич Лебедев
  • Дмитрий Михайлович Быстров
  • Леонид Михайлович Курсенков
  • Софья Олеговна Пугачева
  • Светлана Романовна Василькова
  • Михаил Николаевич Шауркин
Я берусь за решение вопроса
Срок: 15 дней
Продлить срок ответа
Срок:
0 дней