Вы впервые авторизуетесь на сайте с использованием СНИЛС

Если вы уже являетесь пользователем и регистрировались ранее, вы можете связать свой существующий аккаунт с номером СНИЛС, и сохранить историю активности своего аккуанта.

В противном случае будет создан новый пользователь.

Добро пожаловать на turchack.ru, Неизвестный!

Ваш аккаунт создан. В дальнейшем используйте СНИЛС и пароль для авторизации.

Связать существующий аккаунт с номером СНИЛС

неверный пароль
Важно:
Фамилия, Имя Отчество вашего аккаунта, при несоответсвии, будут заменены на реальные, полученные из базы данных СНИЛС.

Указанный аккаунт теперь связан с номером СНИЛС

Ваш СНИЛС и существующий аккаунт связаны.
В дальнейшем используйте только СНИЛС и пароль для авторизации.
Авторизация по электронной почте больше не работает

 
03.09.2019   11:57

Надоели ночные очереди в поликлиниках

Здравствуйте. На мое обращение по поводу ночных очередей в поликлиниках , мне был дан ответ с номерами телефонов поликлиник и названием сайта ,якобы, по которому можно легко записаться к врачу. Я Вам ответственно заявляю , что по телефону можно записаться только к таким специалистам как эндокринолог за 1,5месяца до самого приема. К стоматологу детскому и взрослому ,а также в женскую консультацию по телефону самой поликлиники не записывают. По федеральному номеру и сайту "К врачу" также не записаться ,потому как эти службы выдают ничтожно малое количество номеров и их просто не хватает. ПОЧЕМУ ЧИНОВНИКИ НЕ СЛЫШАТ СЛЕЗЫ НАРОДА ? Наверно потому,что сами не ходят в эти поликлиники. Если бы все было так просто как в ответе на мое обращение, то люди не жили бы в палатках на Сиреневом бульваре. Или по Вашему все люди ночующие возле поликлиник бездомные или нездравомыслящие ,стоять зимой в мороз по 3-4 часа ? ВАША СИСТЕМА НЕ РАБОТАЕТ! И почему об этом не  знают чиновники большой вопрос . Еще раз задаю свой вопрос :" Почему нельзя выдавать номера с вечера , в это время уже известны все номера следующего дня? " Я в следующий раз не поленюсь подтвердить свои слова фотоотчетом ночных очередей. Наведите,пожалуйста, порядок.
Ответственный
Марина Гаращенко
Ответственный предложил считать проблему решенной.
Ожидается ответ

Хороший вопрос?   Да / Нет
Просмотров: 1151
Комментарии (1/7)
Анна Максимовна Григорьева03.09.2019   12:29#
Главный специалист

Можно я присоединюсь к обращению?

Я не могу записаться к стоматологу в течение 2,5 месяцев, из которых 2,5 месяца я беременна.  На сайте - номерков нет! Номер 8-800-100-66-03 недоступен (либо занят, либо перегружен) с 17-00 до 17-15, когда дозваниваешься - номеров нет. Получилось записаться в Псковскую районную поликлинику, но там отсутствовал пломбировочный материал. Я отпросилась с работы и просто потратила 1,5 часа государственного времени!  Я понимаю, что спасение утопающих, дело рук самих утопающих... и бла-бла...и разберемся... и напишем кто виноват и куда звонить..., но! Я ответственная мама и забочусь о своем здоровье, чтобы родить здорового гражданина РФ.

Тот же вопрос про детского ортодонта - отсутствие номерка вынуждает брать кредит и идти в платную поликлинику, хотя нашу проблему легко решить бесплатно.

Долго издеваться-то над нами можно? 

Могу ли я сходить и сделать пломбы платно, но чтобы ВАШ комитет или кто там виноват в этом бардаке мне мои затраты вернули? 

Что делать-то? 

Юлия Николаевна Кирикова03.09.2019   13:44#
Экономист
Добрый день! Тоже присоединяюсь к вышесказанному, сама простояла с 4 часов ночи под дверьми поликлиники чтобы взять номерок к Лору, по предварительной записи все номерки были выданы, счерез Госуслуги запись к тамим специалистам не ведется, так как сказали в поликлинике они узкопрофильные, и утром выделено только по 3-4 номерка, когда закончится это издевательство над людьми?!
Анна Максимовна Григорьева03.09.2019   17:17#
Главный специалист

17-10 03.09.2019 дозвонилась. Нет номерков на лечение. https://k-vrachu.pskov.ru нет вообще расписаний )))

НЕ работает система здравоохранения в Псковской области, Михаил Юрьевич))) И рукожопые и тупоголовые подрядчики тут совсем не при чем)))))

Надежда Владимировна Логинова03.09.2019   17:36#

Да бесполезно это. Вам счас отписочку нарисуют, как отписались всем нам, либо пошлют ответ «на деревню дедушке», чтобы никто не увидел.

А между тем, ссылка госпожи Гаращенко на отсутствие врачей, в частности, стоматологов, никак не является правдой, потому что часть стоматологов работает в платных кабинетах государственных поликлиник. Плюс к тому, в городе десятки клиник, где работают те же медицинские работники, что и в государственных. Понятно, что мы им не интересны в поликлиниках, а в медцентрах нас рады видеть. Какой смысл в этой страховой медицине, про которую нам рассказывали сказки министры и чиновники? Верните государственную медицину, которая была прежде

Раиль Рафикович Агакишиев04.09.2019   01:05#
Записывался к Стоматологу в Районную поликлинику на Школьной   через приложение КВрачу - без проблем , запись свободная . 
Екатерина Павловна Тарасова04.09.2019   10:46#

Что касаемо записи через сайт КВрачу, то записаться можно. Сама лично не раз его использовала для записи к геникологу. Что касаемо горячий линии для стоматологии, то записаться можно-у меня получилось через неделю!, что крайне удивительно.

Лично сейчас очень беспокоит состояние системы детского здравоохранения. Ребенку нужен хирург и стоматолог. Записаться к ним ни через сайт ГосУслуг, ни через КВрачу невозможно. Я писала 23.08 обращение, но на него так и не ответили. Сейчас через ГосУслуги даже не открывается перечень врачей. К хирургу мы стоим в очереди!, но запись была по телефону и когда наша очередь подойдет неизвестно.

Марина Валерьевна Гаращенко17.09.2019   15:32#
Председатель Комитета по здравоохранению Псковской области
Уважаемая Юлия!
Поднятая Вами проблема носит сложный комплексный характер и в большинстве своем связана с дефицитом медицинских кадров в государственных бюджетных учреждениях здравоохранения области, что не позволяет увеличить количество первичных номеров к врачам и максимально заполнить все имеющиеся каналы записи к врачу. Перенос выдачи номеров на вечернее время при условии сохранения их дефицита, когда спрос значительно превышает возможности медицинских организаций, вряд ли изменит ситуацию. Для решения данной проблемы Комитетом по здравоохранению Псковской области и медицинскими организациями прорабатываются различные методы, среди которых и так называемые технологии бережливого производства, призванные оптимизировать управление потоками пациентов, а также различные меры, предпринимаемые Администрацией области для привлечения врачебных кадров: целевое обучение и меры социальной поддержки врачей.
Плановый прием врачей – детских специалистов в ГБУЗ ПО «Псковская детская городская поликлиника» осуществляется только по предварительной записи через регистратуру, инфомат и участковых врачей педиатров. Прием по экстренной и неотложной помощи осуществляется в день обращения. Ночные очереди перед поликлиникой не имеют в данном случае никакого смысла.
В женскую консультацию ГБУЗ ПО «Псковская городская поликлиника» к врачу гинекологу, помимо интернет-ресурсов, проводится запись через регистратуру в день обращения или по телефону предварительной записи 53-22-61. Запись к врачам специалистам осуществляется через врача терапевта участкового или врача общей практики.
Предварительно записаться на прием в ГБУЗ ПО «Псковская стоматологическая поликлиника», помимо интернет-ресурсов, можно, используя так называемый «лист ожидания» в регистратуре поликлиники, обратившись туда лично либо по телефону. Для получения неотложной помощи по «острой боли» запись не требуется.
На момент Вашего обращения на сайт Губернатора области 03.09.2019 в отделении стоматологии детского возраста ГБУЗ ПО «Псковская стоматологическая поликлиника» на первичный прием было выдано 15 номеров, из них:
- через окно регистратуры - 8 номеров,
- через сайт «к врачу» - 1 номер,
- по предварительной записи (из листа ожидания) - 4 номера;
- врачом дежурного кабинета - 2 номера (после оказания первой помощи для дальнейшего лечения).
Записаться в «Лист ожидания» 03.09.2019 никто не пожелал.
В отделении взрослой стоматологии в этот день всего на первичный прием было выдано 74 номера, из них:
- через окно регистратуры - 45 номеров,
- через сайт «к врачу» - 23 номера,
- по предварительной записи (из листа ожидания) - 6 номеров;
Из «листа ожидания» на 03 сентября были вызваны пациенты, которые записались на прием к врачу 26 и 27 августа, т.е. на 7 и 8 день ожидания (согласно территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи – не более 14 дней).
При возникновении проблем в ходе медицинского обслуживания в какой-либо из медицинских организаций, за разъяснением и помощью целесообразнее всего обращаться непосредственно к руководству данного учреждения.
Анна Максимовна Григорьева18.09.2019   13:09#
Главный специалист
г-жа Гаращенко, откуда у вас такие сведения? 23 талона через сайт в врачу, если электронная регистратура говорит, что дают 3 номера в день?! или в 23 номера учитываете 20 номеров к хирургу?! и, вопрос, что со стоматологией на ЮБИЛЕЙНОЙ?! Приглашаю Вас вместе со мной сходить на прием к стоматологу 27.09, к которому я записалась через сайт... и посмотрим вместе как хирург в хирургическом кабиненет будет лечить мой кариес)))))
Оставьте комментарий
  • 800 100 60 11

    Центр телефонного обслуживания

Популярное




Назначить ответственного
  • Вера Васильевна Емельянова
  • Татьяна Алексеевна Баринова
  • Николай Юрьевич Цветков
  • Нинель Александровна Салагаева
  • Василий Викторович Осипов
  • Сергей Сергеевич Дмитриев
  • Оксана Игоревна Иванова
  • Дмитрий Николаевич Иванов
  • Елена Борисовна Алексеева
  • Наталья Алексеевна Волкова
  • Денис Сергеевич Матвеев
  • Александр Михайлович Палладин
  • Наталья Германовна Плявинская
  • Татьяна Михайловна Смирнова
  • Станислав Сергеевич Суслов
  • Павел Юрьевич Тельнов
  • Елена Юрьевна Тимашова
  • Евгений Юрьевич Шапкин
  • Сергей Константинович Аржаников
  • Вера Николаевна Баданина
  • Лариса Анатольевна Васильева
  • Марина Валерьевна Гаращенко
  • Сергей Сергеевич Грахов
  • Ольга Валентиновна Качнова
  • Борис Андреевич Елкин
  • Жанна Николаевна Малышева
  • Андрей Сергеевич Михеев
  • Ольга Михайловна Евстигнеева
  • Виктор Юрьевич Мусатов
  • Елена Викторовна Пилипенко
  • Николай Александрович Романов
  • Александр Всеволодович Седунов
  • Наталья Владимировна Тихомирова
  • Сергей Валерьевич Шерстобитов
  • Иван Викторович Штылин
  • Елена Александровна Полонская
  • Александр Николаевич Братчиков
  • Николай Николаевич Козловский
  • Любовь Александровна Романова
  • Александр Викторович Баранов
  • Виктор Николаевич Степанов
  • Александр Анатольевич Волков
  • Виталий Николаевич Соловьёв
  • Олег Евгеньевич Майоров
  • Вера Михайловна Кондратьева
  • Юрий Сергеевич Павлов
  • Евгений Евгеньевич Седов
  • Виталий Владимирович Аршинов
  • Дмитрий Геннадьевич Сопотов
  • Геннадий Андреевич Афанасьев
  • Сергей Константинович Михеев
  • Сергей Александрович Петров
  • Наталья Анатольевна Федорова
  • Нина Викторовна Степанова
  • Валентина Владимировна Понизовская
  • Юрий Артамонович Ильин
  • Дмитрий Анатольевич Петров
  • Олег Николаевич Лебедев
  • Дмитрий Михайлович Быстров
  • Леонид Михайлович Курсенков
  • Софья Олеговна Пугачева
  • Светлана Романовна Василькова
  • Михаил Николаевич Шауркин
Я берусь за решение вопроса
Срок: 15 дней
Продлить срок ответа
Срок:
0 дней